Лилика, у меня как раз остались напечатанные плакатики, приезжай и забери
По этой теме просто не могу смолчать. Девочки. Научить читать ребенка достаточно просто. Довольно скоро дети учат буквы и технически способны читать. Конечно, это замечательно, но после довольно часто происходит следующее (у наших израильских детей): словарный запас практически не пересекается с книжным, много непонятных слов. Поэтому многие дети, выучив буквы (по той или иной методике) так и не начинают
читать. Поэтому, я считаю, нужно в первую очередь поощрять детей именно читать, и те тексты, на которые они способны. Плюс! Ежедневное пополнение словарного запаса, иначе любая неадаптированная сказка не пройдет.
У меня программа построена так, что дети читают маленькие книжки, еще до конца не выучив все буквы
Вчера я видела, как девочка прочла такую первую книжку, составленную всего из трех букв и одного слога. Вы бы видели, как она обрадовалась!
Поэтому Викин Ронька совершенно прав! Ему буквы интереснее, но есть же слова из одних только букв, правда?
Слоги на буквы не надо разбивать. Покажите слог ПА и скажите - это ПА. Ребенок сам видит, что слог от буквы отличается.
Целыми словами показывать можно, но не совсем целеобразно, т.к. надо показывать в диких количествах. В русском языке также есть окончания, которые в книжках очень быстро меняются. Чтобы ребенок без объяснений понял как прочесть "колобка", если он знаком со словом "колобок", это сколько же надо ... хотя бы времени?
СОРРИ ЧТО ТАК ДЛИННО.