Havera

Автор Тема: Игры для детей  (Прочитано 6893 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Fomina

  • Гость
Re:Игры для детей
« Ответ #30 : Ноября 23, 2005, 17:26:01 »
Девочки, а кто-нибудь слышал про речевые игры. Буду рада любой информации.

Оффлайн Ведьма

  • Administrator
  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 34824
  • Пол: Женский
Re:Игры для детей
« Ответ #31 : Ноября 23, 2005, 21:35:22 »
Девочки, а кто-нибудь слышал про речевые игры. Буду рада любой информации.
посмотри в теме Развитие речи у ребенка ;)

Fomina

  • Гость
Re:Игры для детей
« Ответ #32 : Ноября 23, 2005, 21:58:46 »
Ведьма, спасибо :)

arina

  • Гость
Re:Игры для детей
« Ответ #33 : Ноября 24, 2005, 12:02:00 »

Оффлайн Ведьма

  • Administrator
  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 34824
  • Пол: Женский
Re:Игры для детей
« Ответ #34 : Ноября 24, 2005, 12:21:57 »
Дети лежат на ковре,вытянувшись на спине,между ногами мяч.Нужно перевернуться на живот,не выронив мяч.

Вот какой послушный мяч!
Между ног его запрячь
повернись и оглянись!
мячик,на пол не катись!

прыгаем поочередно на одной и другой ноге,потом поджав одну ногу,затем на четВЕРЕНЬКИ и скачем,как лягушки(по тексту)

Мы скачем по дорожке,сменяя часто ножки.
Поскакали,поскакали
А потом, как аист,встали.
Подойдите,посмотрите!
То уже не аист-птица,то лягушечка-квакушечка.
Ква-ква-ква!-кричит подружкам.
Скок,скок,скок,скок,
проскакал я ,сколько смог.

Мы тораем ногами
Мы хлопаем руками
киваем головами
Мы руки поднимаем
мы руки опускаем
мы руки подаем
и бегаем кругом.

ножки вместе,ножки врозь (прыжки)
ножки прямо,ножки вскось
ножки здесь,ножки там
Что за шум,что за гам!

ходьба на внутр. и внешних сторонах ступни

лед да лед ,лед да лед
а по льду пингвин идет
скользкий лед,скользкий лед,
но пингвин не упадет

на одной ноге -цапля важная носатая, Целый день стоит как статуя
на цыпочках -маме надо отдыхать Маме хочется поспать Я на цапочках хожу Я ее не разбужу
на пятках -Тук,тук,тук,тук Моих пяток слышен стук Мои пяточки идут Меня к мамочке ведут.

Утром рано на лесной поляне старая песенка

звонко.звонко зайчик барабанит
тра-та-та (2раза)
Из берлоги вылез медвежонок
топать,топать начал он спросонок
топ-топ-топ (2раза)
лягушата делают зарядку
пляшут,пляшут весело в присядку
ква-ква-ква (2раза).

нос,рот,голова (показываем по тексту)
уши,щеки,нос,глаза
плечи,плечи,шея,грудь
не забыть бы что-нибудь (грозим пальчиком)
раз-туда (лево,право)
раз-сюда
это -нет(качаем головой)
а это -да.

поплясать становись
И дружку поклонись
будем все приседать
Дружно сесть,дружно встать
машут ручки ребят,
это птички летят
ножкой топ,ножкой топ
Еще раз топ да топ
ручки холп,ручки хлоп
еще раз хлоп да хлоп
вот и кончился пляс
Поклонись еще раз.

Lika

  • Гость
Re:Игры для детей
« Ответ #35 : Ноября 25, 2005, 11:40:34 »
Вот спасибки тут кладезь всякой всячины для меня.

stern

  • Гость
Re:Игры для детей
« Ответ #36 : Января 24, 2006, 23:54:26 »
Развивающие игры для детей на развитие концентрации внимания


"Где что было"

Ребенку показывают несколько предметов, лежащих на столе. Когда он отвернется, один из предметов убирают или переставляют. От ребенка требуется указать, что изменилось. Начинать следует с небольшого количества предметов, постепенно его увеличивая.


"Найди отличие"

Цель: развитие умения концентрировать внимание на деталях. Ребенок рисует любую несложную картинку (котик, домик и др) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребенок должен заметить, что изменилось в рисунке. Затем взрослый и ребенок могут поменяться ролями. Игру можно проводить и с группой детей. В этом случае дети по очереди рисуют на доске какой-либо рисунок и отворачиваются (при этом возможность движения не ограничивается). Взрослый дорисовывает несколько деталей. Дети, взглянув на рисунок, должны сказать, какие изменения произошли.  


Дошколенок

stern

  • Гость
Re:Игры для детей
« Ответ #37 : Января 25, 2006, 00:02:47 »
оттуда же


"Ласковые лапки"
Взрослый подбирает 6-7 мелких предметов различной фактуры: кусочек меха, кисточку, стеклянный флакон, бусы, вату и т.д. Все это выкладывается на стол. Ребенку предлагается оголить руку по локоть; воспитатель объясняет, что по руке будет ходить "зверек" и касаться ласковыми лапками. Надо с закрытыми глазами угадать, какой "зверек" прикасался к руке - отгадать предмет. Прикосновения должны быть поглаживающими, приятными. Вариант игры: "зверек" будет прикасаться к щеке, колену, ладони. Можно поменяться с ребенком местами.
Разговор с руками
Если ребенок подрался, что-то сломал или причинил кому-нибудь боль, можно предложить ему такую игру: обвести на листе бумаги силуэт ладоней. Затем предложите ему оживить ладошки - нарисовать им глазки, ротик, раскрасить цветными карандашами пальчики. После этого можно затеять беседу с руками. Спросите: "Кто вы, как вас зовут?", "Что вы любите делать?", "Чего не любите?", "Какие вы?". Если ребенок не подключается к разговору, проговорите диалог сами. При этом важно подчеркнуть, что руки хорошие, они многое умеют делать (перечислите, что именно), но иногда не слушаются своего хозяина. Закончить игру нужно "заключением договора" между руками и их хозяином.
Пусть руки пообещают, что в течение 2-3 дней (сегодняшнего вечера или, в случае работы с гиперактивными детьми, еще более короткого промежутка времени) они постараются делать только хорошие дела: мастерить, здороваться, играть и не будут никого обижать.

Если ребенок согласится на такие условия, то через заранее оговоренный промежуток времени необходимо снова поиграть в эту игру и заключить договор на более длительный срок, похвалив послушные руки и их хозяина.

Шапка-невидимка
В течение 3 секунд надо запомнить все предметы, собранные под шапкой, и затем перечислить их.

Сделай, как я! (со спичками)
Цель: увеличить объем внимания (результат достигается путем многократного повторения вариантов игры). Дети играют парами. Первоначально у каждого ребенка по 6 спичек. Один, ведущий, выкладывает из 6 спичек произвольную композицию, затем на одну-две секунды показывает ее партнеру. Партнер из своих спичек выкладывает точно такую же фигуру по памяти. Затем дети меняются ролями. При успешном выполнении условия количество спичек постепенно увеличивается до 12-15.



Оффлайн Ведьма

  • Administrator
  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 34824
  • Пол: Женский
Re:Игры для детей
« Ответ #38 : Июня 29, 2006, 22:42:21 »
Солим
 
Используя манку, сахар, соль или песок  попросите малыша взять щепоточку и посолить.

·         Можно посолить импровизированный «суп».

·         Можно поставить несколько небольших баночек, коробочек и попросить насыпать соль щепоткой в каждую из них.

·         Сделать из влажного песка несколько куличиков и  сухим песком посолить их сверху.

И множество других вариантов вы можете придумать сами.  Главное, научить малыша брать щепоточку и двигать пальчиками, постепенно высыпая «соль» из щепотки.

·         Возьмите липкую бумагу (продается для офиса или липкие обои) и попросите малыша посолить на неё разной крупой, солью, сахаром и песком. Затем придавите немного. То, что не приклеилось, отряхните. Получилась замечательная картина! Для детишек постарше можно составить такие картины с реальными очертаниями (домик, дерево и т.п.).
 
[size=0]Развивающие игры с ребенком от года и старше[/size][/url]

Оффлайн Ведьма

  • Administrator
  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 34824
  • Пол: Женский
Re:Игры для детей
« Ответ #39 : Июня 29, 2006, 22:44:00 »
Что лишнее?

 
Суть игры: найти среди нескольких однотипных объектов один лишний. А вариантов реализации очень большое множество.

Например, самые простые варианты. Нужно попросить малыша найти что же лишнее?

·         Положить в кучку много кубиков и один мячик;

·         Положить кубики, мячики, колечки красного цвета и что-то одно синего цвета;

Варианты посложнее. Чаще всего играют с карточками или с фигурками от лото. Можно просто самим нарисовать это на листочке.

·         Предлагают ребенку несколько карточек с изображением съедобного: хлеб, ягоды, яблоко, помидор и, скажем, несъедобные ножницы;

·         Берем несколько картинок транспорта: машину, самолет, поезд и одну карточку, например, цветок;

Ну и для более старших детей сложные варианты:

·         Несколько фруктов и один овощ;

·         Несколько домашних животных и одно дикое;

·         Несколько букв и одна цифра;
 
[size=0]Развивающие игры с ребенком от года и старше[/size][/url]
« Последнее редактирование: Июня 29, 2006, 22:44:27 от Ведьма »

Оффлайн Ведьма

  • Administrator
  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 34824
  • Пол: Женский
Re:Игры для детей
« Ответ #40 : Сентября 05, 2006, 21:53:53 »
Игры на листе бумаги

Игры на бумаге - занятие, которое по праву можно поставить в один ряд с самыми умными развивающими играми. И подзабыты они совершенно незаслуженно. Любая из таких игр - это не просто забава. Это целый кладезь новой информации и полезных навыков, тренажер, учащий мыслить и рассуждать. И ошибаются те мамы и папы, которые считают, что игры на бумаге - штука сложная, недоступная пониманию малышей.

Как упоительно играли мы в детстве с папой или мамой в крестики-нолики рисуя значки палочкой на влажном речном песке. С каким азартом сражались в "точечки", стараясь непременно обыграть старшего брата или сестру. Как хохотали на переменках над рассказами, получившимися в игре "чепуха". Сколько умных и, наверное, очень полезных лекций прошло мимо нас, уже студентов, увлеченно играющих в "рэндзю"... Конечно, некоторые игры сможет осилить только подросшая детвора. Но есть забавы и для малышей, а многие "взрослые" правила всегда можно изменить или упростить. В общем, дорогу осилит идущий... Научив малыша играть в подобные игры, вы всегда сможете занять его в долгой дороге, вам не придется скучать в дождливую погоду дома или на даче. Вы получите незаменимые и интересные развивающие упражнения, для которых всегда все под рукой. А всего и надо-то, карандаш да клочок бумаги...

[size=0]дальше читать [/size] [size=0]тут[/size]

Оффлайн mashka

  • Moderator
  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 15350
  • Пол: Женский
Re:Игры для детей
« Ответ #41 : Сентября 16, 2006, 13:01:03 »
не видела такого пока. сорьки, если где-то уже ссылались на этот сайт

http://trizline.ru/leem/toy/BOOK/all.htm

тут же и поделки, и статьи, и презентации, и игры.
мне понравилось!
« Последнее редактирование: Сентября 16, 2006, 14:49:00 от mashka »

Оффлайн Missis X

  • Girlfriend
  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 19565
  • Пол: Женский
  • У меня такое непрятное чувство, что вы правы..
Re:Игры для детей
« Ответ #42 : Января 09, 2008, 17:46:26 »
Спокойные игры
(подходит больным деткам и не только)

Кукольный театр

Спокойное и интересное занятие для ребенка, которому нельзя много двигаться, - игра в кукольный театр. Попросите его подготовить небольшое представление после обеда или полдника. Выберите несколько действующих лиц (кукол или других игрушек). Некоторые дети не испытывают никаких трудностей, сочиняя истории, другим необходимо подсказать начало. В любом случае, попросите ребенка придумать пьесу, отрепетировать и представить ее. Бели есть время, выберите своих героев и попытайтесь придумать сказку вместе. Возможно, вам захочется показать ее остальным членам семьи во время обеда.


Странный зоопарк

Чтобы заняться этой игрой, нужно уметь немного рисовать, немного рассказывать, обладать богатым воображением - и тогда вы получите массу удовольствия.

Ребенок закрывает глаза и на листке бумаги рисует каракули; открыв глаза, он рассматривает свой рисунок и решает, как превратить его в какое-нибудь необычное животное. Например, можно добавить десять глаз, три уха, четыре хвоста, шляпу-цилиндр и что-нибудь еще.

Помогите ему создать как можно больше таких странных животных и дайте им такие же странные названия. В один прекрасный день наш друг Джейсон обнаружил в своем зоопарке "оплопа", "илатормея" и пышущего огнем "дунка". Подобно Джейсону, ваш ребенок может собрать своих животных в странный зоопарк и развлекать членов семьи рассказами о них.


Сделай стежок


Многие дети как девочки, так и мальчики, любят шить. Один из способов развить навыки двигательной активности у вашего ребенка - посоветовать ему вырезать в двух экземплярах одежду одинакового фасона - две юбки, две пары брюк или два платья. Сложив оба кусочка вместе, проколите по краям отверстия, затем пусть малыш соединяет их с помощью веревочки, нитки или шнурка, вдетых в иглу для вышивания. Дети постарше могут учиться пришивать пуговицы к кусочкам ткани или делать маленькие одеяльца из разноцветных лоскутков.

Самодельная иголка

Если малыш еще не умеет пользоваться иголкой или ему трудно с ней справиться, помогите ему, обмотав конец шерстяной нитки целлофановой полоской так, чтобы получился острый конец.

Вспомни цвет (Йоньке очень нравится)

Подберите несколько небольших предметов разного цвета и формы. Например: желтое перышко, красное сердечко, черную игральную шашку и коричневый мелок. Пусть ребенок внимательно их изучит. Положите предметы в коробку и завяжите ему глаза. Засунув руки в коробку, он должен по очереди ощупать предметы, вспомнить какого они цвета и затем вытащить их. Снимите повязку, и пусть ребенок убедится, правильно ли он запомнил предметы.

Сделай рыбку

Предложите ребенку найти изображения рыб в книгах, журналах и энциклопедиях, обращая внимание на их характерные признаки - плавники, хвосты, жабры, на их форму и окраску. Затем посоветуйте ему сделать собственный "аквариум". Малышу будет нетрудно нарисовать рыбок, выводя кружки и овалы и присоединяя к ним треугольники одним из углов. Раскрасив рыбок полосками и пятнышками, он вырежет и наклеит их на большой лист голубой бумаги (или серебристой фольги). Добавьте в "аквариум" водорослей, разрезав зеленую бумагу на волнистые полоски и приклеив их туда же. Мелом можно подрисовать пузырьки и волны. Когда все будет готово, покройте рисунок полиэтиленовой пленкой, чтобы получился мерцающий фон, создающий впечатление воды.

Можно сделать и по-другому: привяжите рыбку за веревочку и подвесьте на крючок так, чтобы она двигалась

Геометрические фигуры

Пусть ребенок вырежет из плотной бумаги много-много кружков, прямоугольников и треугольников разного размера. Теперь можно их сложить в виде каких-нибудь фигур и придумать о них историю. Например, можно сложить длинный поезд, приклеивая кружочки (колеса) под прямоугольниками (вагонами), и соединить их маленькими черными полосками. Таким образом можно сделать роботов, кораблики и трубочки для мороженого, а также любые другие предметы, которые захочет ребенок.

Что я люблю

Поговорите немного о том, что вы любите больше всего: о любимой еде, игрушках, машинах, одежде. Пусть ребенок просмотрит журналы и найдет картинки с этими предметами, вырежьте и наклейте их на отдельные листы бумаги так, чтобы получилась книжечка.


Для тех, кого вы любите

Если у вас есть дедушки и бабушки или любимые родные, живущие в других городах, пусть ребенок продиктует, а вы напишите письмо и пошлите книжечку вместе с письмом в подарок кому-нибудь из близких.

и еще много всякого тут http://igrushka.kz/katnew/detigrkat2.php


мама - Зебра, папа - Лось. Как им ЭТО удалось?))