Да какое там сложение и вычитание!
Ну не совсем же я с ума сошла, что бы сначало учить сложению, а потом счёту. ;D
Проблемы не в сложении (к этому мы ешё и близко не подходили, я на будующее интересуюсь
) А в том, что прекрасно зная счёт до 15 по русски и до 10 на иврите, мы не можем применить свои знания на деле. Если дать 15 палочек- она их пересчитает без проблем, а если дать 5, то она их будет пересчитывать по нескольку раз, понимаешь? Счёт не ассоциируется с колличеством.
Учила я именно так как в статье, но вот результат другой 8)
А маленькие кол-ва (ну типа +/-1, +/-2) лучше показывать на том, что ребенок хочет. И давать не кукле, а ребенку. Типа конфетки-бамбы и все подобное.
Так готовить и кормить кукол у нас любимое занятие
Вот у меня все куклы и заказывают кому сколько дать. Но это только был пример. Я побуждаю считать всё что только можно. Пересчитываем ступеньки, машины... всё ведь не перечислить.