2. Или не-усидчивость ребёнка надо помпенсировать временем, которое ему уделяешь.
Викуш, это в тебе говорит твое желание больше времени быть с ребенком. :
Я с Лейкой занималась не потому, что она была неусидчивая. А чтобы ей в первом классе было легко с учебой.
Опять же, тебе что надо? Чтобы ребенок сам делал уроки. Не важно, работаешь ты или нет, самостоятельность в этом деле хотят все! Это вполне достигаемо. И вовсе не обязательно, чтобы ты с ним занималась. Я думаю, что во-первых- система (регулярные занятия), а во-вторых - научить именно самому это делать, и не тянуть до школы,а привить эти навыки до нее.
Вот я вроде дома с детьми, да? Моя задача- проконтролировать сам факт выполнения уроков, не более. Я не вникаю в то, что они проходят. Конечно, спрашиваю- а что вы проходите, и они мне рассказывают. Не стою над душой, не проверяю правильность. В музыку я больше вмешиваюсь, но это потому что Лейкин учитель требует.
По компьютеру- да, помогаю иногда, когда спрашивают какой-нибудь трюк в ПауерПоинте. Или в той ситуации, как с большими работами про пингвинов.